Несмотря на отлаженную систему интернет-магазина, иногда возникают ситуации, когда покупателю необходимо знать, как отменить заказ на iHerb и вернуть свои деньги.
Куда нажимать для возврата моих денег?
Если после получения посылки с продуктами, заказанными у Ayherb, покупатель обнаруживает поврежденный или поврежденный продукт, он должен вернуть деньги.
Примечание: Магазин вернет полную стоимость посылки, если заказ будет получен получателем в совершенно непригодном для использования состоянии.
В этой ситуации последовательность действий клиента следующая:
- на официальной странице магазина войдите в личный кабинет по этой ссылке;
- затем выберите пункт меню «Заказы»;
- перед тем заказом, с которым возникла проблема, нужно нажать на кнопку «Возврат / Возврат». Сама кнопка становится активной только через некоторое время, после появления в пакете статуса «Доставлено»;
- затем в выпадающем меню выберите «Проблема с отдельными позициями в заказе»;
- для конкретного продукта покупателя попросят указать тип возникшей проблемы. Достаточно выбрать строку «Статья повреждена», но для ясности ситуации лучше конкретизировать проблему, используя варианты, предложенные в раскрывающемся меню. Также система предлагает прикрепить фотографию как наглядное представление о повреждении товара.
Кнопка возврата / возврата
Если все компоненты упаковки были повреждены или повреждены, необходимо выбрать строку «Произошла проблема со всеми товарами в заказе».
- На этом этапе допускается даже уточнение, из-за какого именно продукта внутри упаковки возникла такая ситуация. Например, один из них был свергнут. Затем вы также можете описать характер проблемы и решить, что выбрать: возврат или повторная отправка.
- Последний шаг – нажать кнопку «Готово». Вопрос начинает проходить мгновенную (если стоимость товара низкая) или автоматическую проверку. Последнее может занять несколько дней.
Этот метод подачи заявки также подходит для тех, кто задается вопросом, как получить возмещение от Ayherb, если товара нет в наличии. Только в выпадающем меню предложенных вариантов – по причинам придется выбрать «Товар отсутствует».
В 2021 году формирование заявки на возврат можно осуществить не только самостоятельно в личном кабинете, но и через службу поддержки компании Ayherb.
Возврат средств с iHerb осуществляется на ту же карту, счет или электронный кошелек, с которого был оплачен заказ. Если покупатель решает вернуть товар, пакет формируется и отправляется обратно получателю в том же составе.
А если посылка вообще не пришла?
Последовательность действий практически такая же, как и в предыдущем случае:
- нажмите на кнопку «Заказы»;
- напротив заказа, не дошедшего до получателя, нажмите на пункт меню «Проблема со всеми товарами», затем в качестве причины укажите «Утерянные заказы».
- авторизуйтесь на сайте магазина Ayherb под своей учетной записью;
- выберите строку «Возврат / Возврат»;
После выполнения этих шагов вам нужно будет приложить конкретное описание ситуации и задать вопрос. Ответ на такое обращение от сотрудников iHerb обычно приходит в течение 1-2 дней.
Решите проблему с продуктом и пакетом iHerb
При отсутствии нажатия кнопки «Возврат / Возврат» покупатель может связаться со службой поддержки американского интернет-магазина через онлайн-чат или по электронной почте [email protected]
IHerb дорожит доверием своих клиентов, поэтому всегда рассматривает и решает проблемы, связанные с оформлением, доставкой и получением посылки покупателем. При заполнении заявки клиенту желательно максимально подробно описать суть неприятной ситуации. Это поможет сотрудникам службы поддержки понять и быстро решить проблему в интересах покупателя путем возврата или повторной отправки заказа.
Есть ли нерешенные проблемы? Напишите их в комментариях и я постараюсь вам помочь!