Thorne Research – американский производитель витаминов, официальный партнер олимпийской сборной США, обеспечивающий спортсменов витаминами и пищевыми добавками.
куркумин Thorne Research, принимаемый американскими спортсменами
История компании
Бренд был основан в Сиэтле (США) в 1984 году. Основателями были Эл и Келли Зап, занимавшиеся альтернативной медициной. Первым продуктом бренда была аскорбиновая кислота.
Thorne Research была успешной с самого начала, и только 6 лет спустя компания начала выходить на мировой рынок. Первые экспортные поставки пошли в Европу, Новую Зеландию и Австралию. В то же время компания сменила местонахождение своей штаб-квартиры и переехала в Сэндпойнт Филдс, штат Айдахо).
Важной вехой в истории компании стало создание журнала «Обзор альтернативной медицины», который начал выходить в 1996 году. Журнал объединил тысячи врачей и специалистов альтернативной медицины, став одним из столпов американского медицинского сообщества.
Параллельно с витаминами и пищевыми добавками для человека в 1999 году компания решила производить питательные вещества для животных. Модельный ряд бренда значительно расширился, пополнившись товарами для домашних животных, а также для лошадей. ThorneVET, вероятно, связан с развитым сельским хозяйством Айдахо и спросом на продукцию животноводства.
логотип Thorne Research
Еще одно важное дополнение к Thorne Research – линейка продуктов MediClear, которая также важна для нас. Он был запущен в 2001 году для продвижения группы продуктов, которые помогают вывести токсины из организма, очистить печень и кожу.
Новым хитом 2008 года стала «Мерива» на основе куркумы. Препарат рекламируется для улучшения работы мышц. Затем компания пережила серию слияний, которые расширили исследовательскую базу Thorne Research. С этого момента стали регулярно появляться новинки: коэнзим Q10, средства по уходу за кожей и многие другие виды продукции.
С 2013 года бренд активно инвестирует в научные проекты: Join Venture, Naturopathic Medicine Project, TruCardia, WellnessFX. Наряду с растущей популярностью компании началась новая экспансия, в которую уже вошли 25 стран для экспорта товаров.
Ключевые ценности компании:
- Стремитесь быть лучшей компанией
- Никогда не идите на компромисс в отношении качества
- Не бойтесь брать на себя ответственность
- Лично интересоваться проблемами клиентов и коллег
- Открыто общайтесь с клиентами
- Ищите решения вместе
- Используйте свои активы на благо общества
Thorne Research к 2017 году
Сегодня компания предлагает несколько сотен товаров, и почти ВСЕ имеют высокие отзывы на Ayherb. Бренд может похвастаться сертификатом качества NSF и многочисленными наградами. Качество продукции компании подтверждено авторитетной лабораторией ConsumerLab.
Кроме того, Thorne Research является официальным партнером спортивной команды США, обеспечивая спортсменов-олимпийцев спортивным питанием и витаминами.
Высокое качество бренда характеризуется высокими отзывами на iHerb.com
Продукция бренда нельзя отнести к низкому ценовому сегменту. Всегда есть более дешевые решения от Now Foods, Source Naturals и др. компания считает, что продукция должна быть высшего качества и стоит денег.
Самыми популярными продуктами на данный момент являются витамины группы B, кора надпочечников, витамины для беременных для вегетарианцев, цитрат магния, витамин D, пиколинат цинка и очищающее средство для печени.
Советуем обратить внимание на витамины группы В, они лучшие в своем сегменте, имеют лучшие отзывы и прекрасный состав.