Логотип Source Naturals
Source Naturals – компания, основанная в 1982 году Ирой Голдберг с целью создания универсального витаминного комплекса, содержащего вещества, необходимые для здорового состояния здоровья. Как отмечает компания, комплексы, к которым мы привыкли, в то время были большой редкостью.
Ключевым достижением компании стала разработка комплекса «Формула здоровья», ставшего самым популярным продуктом для поддержания иммунитета в США.
На сегодняшний день у бренда более 600 наименований товаров. Развитию компании способствует план «Стратегия здорового образа жизни Source Naturals», который представляет собой обучающий материал, позволяющий позаботиться о своем здоровье без посещения медицинских учреждений.
Главный лейтмотив в рекламе брендов – словосочетание «Wellness Revolution», подразумевающее стремительный рост количества людей, занимающихся своим здоровьем, что является современной революцией в жизни человечества.
Бренд популярен в США и часто встречается в аптеках и супермаркетах. В 2008 году логотип компании вызвал возмущение у некоторых жителей Флориды, что нашло отражение в появлении протеста на сайте whyweprotest.net. Американцы увидели на логотипе компании обозначения Церкви Саентологии. Слухи не подтвердились, и обсуждение завершилось в 2013 году, но внимание снова привлекли после того, как появился один из представителей Source Naturals и написал об отсутствии связи с культом, пригласив участников к разговору. Выключить компьютер и подышать воздухом.
Основатель и генеральный директор компании Ира Голдберг является веганом и активно работает над созданием формул, подходящих для веганов и вегетарианцев, поэтому компания является одним из крупнейших производителей специализированных продуктов.
Новое направление развития бренда – «Bio-Aligned Formulas», то есть антивозрастные витамины, в основном направленные на улучшение состояния иммунной системы.
Продукция Source Naturals получила хорошие отзывы у всех крупных интернет-магазинов, включая iHerb.com. Бренд работает в среднем ценовом диапазоне, часто предлагая более выгодные условия покупки товаров, чем его конкуренты. Разработки брендов регулярно тестируются consumerlab.com и дают хорошие результаты.
Преимущества Source Naturals:
- продажа не содержащих ГМО витаминов C и D
- качественная продукция, признанная в США
- новые разработки, включая «Теломерон», связанные с Нобелевской премией 2009 г
- есть линия “Vegan True”, созданная для веганов