The Face Shop – южнокорейский производитель косметики и средств по уходу за кожей, входящий в корпорацию LG.
логотип thefaceshop
Бренд был основан в декабре 2003 года, когда первый магазин открылся на самой дорогой улице Сеула «Мёндон» (сообщалось ранее). В следующем году бренд отметил открытие своего 100-летнего (!) Магазина. В 2005 году компания вышла на третье место по объему продаж среди всех производителей в Корее.
TheFaceShop открыл свои фирменные магазины в 24 странах. В апреле 2012 года насчитывалось 930 монобрендовых магазинов!
В Корее бренд разрабатывается в сотрудничестве с Missha и Skin Food, которые часто представлены в одних и тех же магазинах.
Экспансия за пределы Азии началась в 2007 году с открытия магазинов в США. Дебют бренда состоялся на старте конкурса Natural Beauty Contest с призовым фондом 20 000 долларов, на который компания выбрала представителей в США.
Лицом бренда являются Ким Хён Чжон из SS501, Сюзи из Miss A и Сохён из Girls ‘Generation.
Официальный сайт TheFaceShop.com доступен на корейском, китайском, японском и английском языках. На сайте размещена основная информация о товарах компании, магазинах и акциях. Для корейского бренда наличие сайта на английском языке – это уже успех, но он может не открываться с мобильных устройств, потому что сайт технически устарел.
Официальный сайт на русском языке открывается на мобильных устройствах и содержит дополнительную информацию об использовании продуктов.
линейка продуктов thefaceshop
Косметика The Face Shop
В продуктовую линейку бренда входят средства по уходу за кожей, макияж, уход за волосами, BB-крем, солнцезащитные средства.
Категории продукта:
- Уборка
- Макияж, мириться
- Гвоздь
- Базовый уход
- Уход за волосами
- Уход за телом
Среди новых продуктов – пластыри для моделирования и пластыри от черных точек, с которыми вы, возможно, сталкивались ранее в Secret Key (Gold Racoony Hydragel).
Самые востребованные продукты – лифтинг-крем с коллагеном и гранатом, эссенция для сужения пор лица, гель для снятия отеков вокруг глаз, ночная маска с малиной, патчи для удаления мимических морщин.
На что обратить внимание?
Присмотритесь к очищающим средствам для кожи. Это самая популярная категория для Face Shop и лучшая среди всех корейских производителей косметики.
Компания производит качественные пены для макияжа, недорогие очищающие масла, пены от прыщей и очищающие масла для жирной кожи.
Набирает популярность новая линия продуктов из коллагена и граната для увядающей кожи. Продукция этой линейки дорогая, но качество превыше всего.
Отзывы о The Face Shop
Русскоязычных обзоров в Рунете не так много, поэтому мы исследовали англоязычные сайты. Покупатели выделяют органические компоненты продуктов, но обращают внимание на наличие SLS в пенках.
Оригинальный раствор – экстракт риса для увлажнения кожи и экстракт мыльницы для очищения.
Можно сделать вывод, что компания производит качественную продукцию, но мы не можем приравнивать их к категории органических решений, присущих товарам интернет-магазина iHerb.
Учитывая растущую популярность The Face Shop в Корее, на самом конкурентном рынке косметики в мире, мы можем сделать вывод о высоком качестве и рекомендуем продукцию компании для тестирования.