Невероятная популярность американского интернет-магазина iHerb в 2021 году обусловлена большим количеством натуральных и качественных товаров по невысоким ценам! Кроме того, вы можете использовать промокоды и акции, оформить подходящий вариант доставки и легко отследить посылку из Айхерб, не выходя из дома.
Отслеживание посылок с сайта Ayherb
Как узнать: где мой заказ по трек-номеру?
Чтобы покупатель мог отслеживать, где в настоящее время находится его заказ с помощью iHerb, необходимо выполнить следующие шаги:
- Войдите в свою личную учетную запись на официальном сайте, указав свое имя пользователя и пароль.
- Нажмите «Моя учетная запись» и в выпадающем меню выберите строку «Заказы»;
- В открывшемся списке заказов находим нужный и нажимаем оранжевую кнопку «Отследить мою посылку».
Как я могу отслеживать посылку iHerb в своей учетной записи?
Первые дни после оформления заказа данные об отправленной посылке поступают в ваш личный кабинет на Ayherb с определенной задержкой.
Отслеживание посылок с Айхерб через Боксберри
При размещении заказа на Ayherb покупатель может выбрать контрольно-пропускной пункт Boxberry или пункты сбора в качестве желаемого способа доставки. В этом случае необходимо выполнение двух условий:
- Вес упаковки – не более 5 кг;
- Стоимость заказа не должна превышать 150 долларов США.
Кроме того, действия заказчика заключаются в следующем:
- Получите уникальный трек-номер для отслеживания движения товаров, приобретенных на iHerb;
- Перейдите на официальный сайт Boxberry по этой ссылке и введите номер отслеживания посылки, присвоенный ему во время заказа, в соответствующей строке «Отслеживание.
- Получатель должен воспользоваться системой и проверить текущее местонахождение посылки как за границей, так и на территории России или другой страны в течение 2-3 дней;
Точно так же вы можете просто открыть письмо с подтверждением заказа, отправленное Boxberry на адрес электронной почты покупателя. В нем необходимо найти и нажать кнопку «Отследить мою посылку».
В случае, если по неосторожности данное письмо было удалено, получатель может проверить фактическое положение посылки через свой личный кабинет.
Отслеживание посылок Boxberry
Для этого в разделе «Заказы» вашей личной учетной записи iHerb нажмите кнопку «Информация о заказе», затем выберите номер отслеживания, указанный рядом с символами Boxberry. Поэтому будет сделан переход на сайт транспортной компании, где вы получите эту информацию.
Транспортная компания присваивает каждой отправке уникальный номер, чтобы не было лишней путаницы. Если при вводе такого кода в строку поиска на официальном сайте Boxberry результат будет «Заказ не найден», это означает, что купленный товар еще не попал на сайт службы доставки.
Что еще важно знать?
- Получатель будет проинформирован о прибытии посылки iherb на КПП посредством SMS-сообщения на указанный им номер телефона;
- При получении посылки через КПП вам нужно будет ввести код, указанный в SMS-сообщении, в окне.
- Заказчик может забрать посылку только при предъявлении паспорта. Если по каким-то причинам он не может сделать это сам, он может оформить доверенность на своего официального представителя. У последнего также должен быть при себе паспорт;
Доставка заказа курьером осуществляется на следующий день после его прибытия на склад.
Pony Express отслеживание по номеру заказа iHerb
Условия доставки посылок данной услуги аналогичны условиям доставки посылок Boxberry.
Чтобы узнать фактическую позицию заказа, отправленного Pony Express, вы можете использовать свою учетную запись iHerb. Последовательность действий абсолютно такая же.
Кроме того, получатель получает всю полезную информацию о своей посылке, зайдя на официальный сайт службы доставки Pony Express (щелкните здесь) и используя строку «Отследить». В нем нужно будет ввести уникальный код заказа.
Также в Pony Express возможно отслеживание по номеру заказа Ayherb по телефону: +7 (495) 937 77 77.
Доставка посылок IHerb с помощью Pony Express
Обновление информации на сайте доставки Pony Express задерживалось. Часто для обновления данных для определенного заказа требуется некоторое время.
Возможные проблемы с посылками
После оформления заказа на Айхерб и начала перемещения посылки могут возникнуть следующие неприятные ситуации:
- Увеличение срока доставки (покупаем терпение и ждем);
- Обычная бесплатная доставка по всему миру DHL не включает возможность отслеживать посылки из iHerb в Россию и другие страны.
- Потеря посылок в пути. В этом случае покупатель должен обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина Ayherb для получения компенсации;
Первые две проблемы часто связаны с нарушением логистического процесса, в котором главную роль играет человеческий фактор: неверно введен адрес, возникают проблемы с получением посылок из отдельных почтовых отделений и т.д.
Заказав качественный товар в американском интернет-магазине натуральных товаров, вы можете смело выбирать один из вариантов доставки и в любой момент быть в курсе фактического местонахождения посылки, отслеживая ее на Айхерб.
Если у вас возникнут какие-либо споры, связанные с доставкой, просто обратитесь в службу технической поддержки транспортной компании или на торговую платформу Ayherb (читайте онлайн-чат поддержки iHerb).
У вас есть вопросы? Пишите в комментариях (отвечаю как можно скорее).