Логотип Harney & Sons
Элитный чай «Harney & Sons» – один из лидеров продуктового отдела магазина iHerb.com. Бренд с 33-летней историей смог превзойти даже всемирно известный по популярности Yogi Tea.
Википедия называет бренд Harney & Sons чайной империей. Звучит слишком громко, как и элитный рейтинг американского чая, но однозначно неплохо. Большой ассортимент, красивая упаковка и приятный вкус – вот отличительные черты этого чая, которые создают разрыв между ним и товарами из ближайшего супермаркета.
Мы впервые познакомились с чаем Харни несколько лет назад, когда его добавили в пачку, чтобы использовать оставшийся вес. Приближались новогодние праздники, и изящные металлические чайники стали прекрасным подарком для дальних коллег и родственников. Ведь все пьют чай, правда?
История
Джон Харни и дочь Лиза
Все началось в 1960 году, когда Стэнли Мейсон, владелец чайной компании Sarum, встретил Джона Харни в отеле White Hart. На тот момент Харни был не только совладельцем этого бизнеса, но и работал менеджером. Джон имел право заключить договор от имени отеля, и Стэнли смог убедить его купить партию чая. Стоит отметить, что сам чай производился в подвале его дома. В 1967 году Стэнли убедил Джона перейти на рассыпной чай, он был редкостью, а гости отеля проявили интерес к неизвестному производителю. Харни отправил их прямо в дом Мэйсона, где они могли купить чай для дома.
После оценки спроса на продукт, Харни начал проявлять интерес к бизнесу и купил его у Мейсона в 1970 году. Сам Стэнли Мейсон оставался в компании и лично обучал Джона в течение 10 лет в отрасли до его смерти в 1980 году (в возрасте 80 лет). 80).
Харни продолжил развивать компанию и нанял на работу их младшего сына Пола. За ним присоединились старший сын Михаил и дочь Лиза. Если Пол был школьником, когда начал работать в компании, а Лиза помогала ему только на каникулах в колледже, то Майл серьезно относилась к бизнесу своего отца. Сотрудничество между Джоном Харни и его сыновьями – это знаменитый бренд и книга Майкла «Харни и сыновья. Путеводитель по чаю”.
Настоящее
дегустационный зал в магазине Harney & Sons SoHo Shop
Бренд приобрел популярность после того, как дорогие гостиничные сети Four Seasons, Astoria-Waldorf и даже книжная сеть Barnes & Noble начали покупать чай.
В компании работает 155 человек, и у нее есть чайный склад в Нью-Йорке. Ассортимент бренда вырос с 6 наименований до более 3000+!
Магазины бренда Harney & Sons расположены в:
- 1 Railroad Plaza, Миллертон, штат Нью-Йорк – магазин Миллертон
- 433 Broome Street, Нью-Йорк – Магазин Сохо
Офис компании остается в Миллертоне по адресу 4723 Route 22. С представителями бренда можно связаться по адресу [email protected] и телефону (888) 427-6398.
Ассортимент чаев
Историческая коллекция чая Harney & Sons
За 30 лет истории бренд создал более 3000 сортов чая. Они делятся на коллекции и типы. Типы включают черный чай, зеленый чай, ароматизированный чай, травяной чай, органический чай и чай в бутылках (созданный Полом Харни).
Коллекции чая регулярно обновляются и дополняются. Ежегодно выходит обновленная рождественская коллекция, на которую мы рекомендуем обратить особое внимание. Новинка – коллекция холодных чаев и чайных капсул.
Где купить чай Harney&Sons?
Помимо магазинов в Нью-Йорке, компания распространяет продукцию через свой интернет-магазин. Несмотря на то, что покупки на сумму более 50 долларов доставляются бесплатно, доставка в Россию и страны бывшего СНГ может быть проблематичной. Желающие приобрести чай со скидкой могут заказать чай в интернет-магазине iHerb.